Замена сальника распредвала
Кроме обычного набора инструмента понадобится динамометрический ключ 23-70 Н.м. И Сальник 32*47*10 (Elring 325.155) 100 руб.
Надоело мне это безобразие под капотом.
Откручиваем воздуховод, вентиляцию картера , убираем тросик газа и высоковольтные провода. Снимаем крышку ГБЦ.
Таким образом откручиваем болт шкива распредвала, но не до конца, просто срываем. Шкив с валом имеет шпоночное соединение. Это надо учесть, так как шпонка может выпасть при снятии шкива. Бугеля надо откручивать все вместе, стараться что бы не было перекоса. Устанавливать их нужно в том же порядке.
Вид без распредвала. Последние два раза заливал лукойловскую минералку, покупал на заправке (гдето 15000 проехал). Честно говоря, не ожидал что будет так чисто, ведь в интеренете полно страшилок про это масло.
Одеваем новый сальник, пружинкой во внутрь.
Сборка. Пастели распредвала и бугеля надо смазать моторным маслом. Затягивать бугеля надо осторожно не допуская перекоса вала. Книжки под руками не было по этому я делал так — сначала первый и четвертый, потом второй третий, потом снова 1,4-2,3 и так пока не закрутил до конца. Моменты затяжек брал из таблицы затяжек резьбовых соединений. Для М8 23 Н.м. Кстати, гайки желательно протянуть второй раз с тем же усилием — они дотягиваются. Для болта шкива 70 Н.м.
И на последок страшилка.
Как следствие отсутствия кожуха ГРМ — выработка зубьев шкива распредвала.
admin | Volkswagen B3 | 30 Июл 2014 |