Замена сальника распредвала

Кроме обычного набора инструмента понадобится динамометрический ключ 23-70 Н.м. И Сальник 32*47*10 (Elring 325.155)  100 руб.

zamena_salnika_raspredvala_1

Надоело мне это безобразие под капотом.

zamena_salnika_raspredvala_2

Откручиваем воздуховод, вентиляцию картера , убираем тросик газа  и высоковольтные провода. Снимаем крышку ГБЦ.

zamena_salnika_raspredvala_3

Таким образом откручиваем болт шкива распредвала, но не до конца, просто срываем.  Шкив с валом имеет шпоночное соединение. Это надо учесть, так как шпонка может выпасть при снятии шкива. Бугеля надо откручивать все вместе, стараться что бы не было перекоса. Устанавливать их нужно в том же порядке.

zamena_salnika_raspredvala_4

Вид без распредвала. Последние два раза заливал лукойловскую минералку, покупал на заправке (гдето 15000 проехал). Честно говоря, не ожидал что будет так чисто, ведь в интеренете полно страшилок про это масло.

zamena_salnika_raspredvala_5

Одеваем новый сальник,  пружинкой  во внутрь.

zamena_salnika_raspredvala_6

Сборка.  Пастели распредвала и бугеля надо смазать моторным маслом. Затягивать бугеля надо осторожно не допуская перекоса вала. Книжки под руками не было по этому я делал так — сначала первый и четвертый, потом второй третий, потом снова 1,4-2,3 и так пока не закрутил до конца. Моменты затяжек брал из таблицы затяжек резьбовых соединений.  Для М8 23 Н.м. Кстати, гайки желательно протянуть второй раз с тем же усилием — они дотягиваются.  Для болта шкива 70 Н.м.

И на последок страшилка.

zamena_salnika_raspredvala_7

Как следствие отсутствия кожуха ГРМ — выработка зубьев шкива распредвала.


Ваш отзыв

Метки: