Ремонт генератора.

Пациент Опель Фронтера, c24ne, 1993 года. Генератор штатный DЕLCO-REMY 70А.

Генератор выдавал повышенное напряжение — до 16В,  шум при работе. В некоторый момент напряжение начало скакать  15-16 В.

Потребуется обычный набор инструментов.

Разобрав агрегат я увидел такую картину: у переднего подшипника развалился сепаратор, у заднего разорван сальник, щетки стерты и один из проводов обмотки  статора оборван!

Были куплены след. запчасти

  • Подшипник шариковый закрытый 17*40*12 86 руб.
  • Подшипник игольчатый 18 руб.
  • Щетки 300р. (cargo RX103F)
  • Регулятор напряжения Mobiletron. 600 р.

Надо сказать, что последние две позиции были куплены в магазине.  Поэтому переплатил достаточно много — 1000р. К примеру, заказав эти железяки через интернен (экзист, автодок)  , как я это обычно делаю, щетки обошлись бы 80 р.,  а регулятор 250-300.

Frontera_remont_generatora-1

Откручиваем три длинных  болта. В первую очередь отделяем переднюю часть (со шкивом) от статора. Если пытаться отделить заднюю часть то можно оборвать провода статора, они крепятся к задней части внутри узла.

Frontera_remont_generatora-2

Передняя часть с ротором.

Frontera_remont_generatora-3

Выбиваю подшипник. Набор головок не заменимая вещь для подобных операций.

Frontera_remont_generatora-4

Щеточный узел. Щетки зафиксированы проводком для установки.

Frontera_remont_generatora-5

Диодный мост и регулятор напряжения.

Frontera_remont_generatora-6

После сборки не забываем вытащить проводок, а при установки подключить массу.

Напряжение в бортовой сети стало 14,8 В.

Еще несколько фоток:

Frontera_remont_generatora-8

Frontera_remont_generatora-7

Frontera_remont_generatora-31

Frontera_remont_generatora-32


Ваш отзыв

Метки: