Троит мотор

Мотор начал  периодически троить. Потом троить стал всегда. Оказалось что не работает форсунка, точнее обрыв в цепи подающей импульс от ЭБУ. Сначала думал найти обрыв в косе и устранить,  но оказалось, что снять косу не так легко. В общем, решил пустить провод параллельно оборванному.

troit_dvigatel1

troit_dvigatel2

Собственно, технология поиска неисправности достаточно проста.

1. Отключил фишку на катушке первого цилиндра — троит.  Значит не работает первый цилинд.
2. Поменял катушку и свечу первого цилиндра со вторым — троит, не работает первый цилиндр. Значит дело не в катушке и не свечке.
3. Отключаю фишку от первой форсунки — троит.
Стало ясно, что не работает форсунка.

Сама форсунка имела сопротивление такое же как и другие. При включеном зажигании, на контактах фишки форсунки дожно быть какое-то напряжение, не помню точно какое. Померил напряжение на контактах фишки первой форсунки. Одно из напряжений отсутствует. Дальше стал искать обрыв по схеме.

shema_forsunki
От первой форсунки провод идет на 23 контакт ЭБУ.  Полная схема есть в книжке на 210 стр.


Ваш отзыв

Метки: