Nissan Tiida. Не держит дорогу :-(

123

Приветствую Друзья!
Имеется автомобиль: Ниссан Тиида 2008 АКПП седан 210000 Мекс
Примерно год после покупки все было отлично. Но потом появилась проблема. А может так всегда было, я уже не помню..
Машина плохо держит дорогу… 
Проявляется это следующим образом.
Еду по ровной дороге и через какое-то время (условно 5-30 сек.) машина начинает уходить со своей полосы в лево или в право, выравниваю и через некоторое время ее снова тащит в сторону и так всю дорогу. Зимой, когда на дороге снежная каша — страшно ехать, такое чувство что машину вот-вот развернет на дороге! И как-то раз такое было!)
Вообще, во время езды, складывается впечатление не устойчивости машины на дороге, кажется что колеса сами подруливают, то влево то вправо и за счет этого какое-то время автомобиль едет прямо. Но потом ее все равно уводит в сторону.
При затяжном повороте автомобиль сначала держит траекторию, а затем как бы сильнее входит в поворот.
Вообще, приходится часто подруливать. Все это очень утомляет особенно при длительной поездке.
И это происходит на всем диапазоне скоростей!

Был в разных мастерских — по подвеске все исправно. Сход развал делал, когда рекомендовали, но на результат это не повлияло.
Последний раз был совсем недавно, убрали отрицательный сход, но чудо не произошло.
За последние три года по передку менял: нижние рычаги, стойки стабилизатора, вертикальные линки, опорные подшипники, отбойники амортизаторов и передние ступицы. Колодки и тормозные диски по кругу. Все железки оригинал или близко к оригиналу по качеству. Но проблема не ушла. Резина хорошая, заводской размер, износ равномерный.
Единственный косяк с подвеской это кратковременный стук
в переди с права при проезде лежачего полицейского. Но это бывает один раз утром. И потом в течении дня не повторяется.

Сам склоняюсь к мысли, что нормальный развальщик решит мою проблему. Но где его найти? Те мастера с кем приходилось общаться говорят мол регулируется сход и все. Да, по заводу оно так, но ведь у этой машины с достаточной большой ход (развал) кулака на стройке и болты крепления опоры стойки имеют ощутимый ход. Получается так, что заменил человек амортизатор и ушел развал и кастор куда-то, и это не регулируется. А балка, так та вообще без регулировок!

Итак, предварительный план действий!

  1. Найти толкового развальщика и отрегулировать переднюю ось (сход\развал\кастор).
  2. Найти толкового развальщика и отрегулировать заднюю ось (сход\развал).
  3. Заменить сайленты подрамника.
  4. Заменить сайленты задней балки.
  5. Заменить рулевые наконечники и рулевые тяги.
  6. Заменить рулевую рейку и рулевой вал.
  7. Электроусилитель руля. Не знаю как, но возможно он как то подруливает.

Я очень хочу устранить эту проблему, но совершенно не горю желанием в слепую менять какие-то узлы в надежде, что все исправится, но пока других вариантов не вижу..
В общем прошу помощи, советов и мыслей по этому поводу.
Но также прошу не говорить, что такое поведение на дороге для Тииды это норма мол парусность и особенность конструкции.

З.Ы.
Очень редко (может в месяц) машина едет как по рельсам и прекрасно рулится — и это сразу чувствуется! Такой вот барабашка!

Данные последнего сход-развала.

Ваш отзыв

Метки: