Троит мотор
Мотор начал периодически троить. Потом троить стал всегда. Оказалось что не работает форсунка, точнее обрыв в цепи подающей импульс от ЭБУ. Сначала думал найти обрыв в косе и устранить, но оказалось, что снять косу не так легко. В общем, решил пустить провод параллельно оборванному.
Собственно, технология поиска неисправности достаточно проста.
1. Отключил фишку на катушке первого цилиндра — троит. Значит не работает первый цилинд.
2. Поменял катушку и свечу первого цилиндра со вторым — троит, не работает первый цилиндр. Значит дело не в катушке и не свечке.
3. Отключаю фишку от первой форсунки — троит.
Стало ясно, что не работает форсунка.
Сама форсунка имела сопротивление такое же как и другие. При включеном зажигании, на контактах фишки форсунки дожно быть какое-то напряжение, не помню точно какое. Померил напряжение на контактах фишки первой форсунки. Одно из напряжений отсутствует. Дальше стал искать обрыв по схеме.
От первой форсунки провод идет на 23 контакт ЭБУ. Полная схема есть в книжке на 210 стр.
admin | Nissan Primera P12 | 22 Июн 2014 |