Бортовой журнал NP12
На момент первой записи машина у меня полтора года. Кое что из поломок описано тут.
2014-06-23
Загорелся чек, ошибка 1065. Сбросил, больше не появлялась.
2014-07-21
Кондиционер
Поехал заправить кондиционер. Специалист посмотрел оказалось, что не включается компрессор (но лампочка загорается). Начал смотреть предохранители, что то по-вытаскивал, вставлял назад. Машина после этого перестала заводиться. Пришел электрик, начал искать не исправность, смотрел сигналку, бензонасос и прочее. Даже бензин залили (у меня стрелка почти на нуле была). Не заводится зараза… Около часа возились. Такая вот не ловкая ситуация… В общем, дело оказалось в окислившемся разъеме предохранителя 20 IGN COIL. Кондиционерщик его вытаскивал — вероятно подумал, что он отвечает за охлаждение.
2500. 1800 заправка 700 электрику.
2014-07-25. 303500.
Посетил VIRBAC с целью провести диагностику.
Что волнует:
- Гул при езде. Звук спереди, но не понятно с какой стороны. Мне кажется, что гудит сама коробка. А нифига.
- Вибрация на педали сцепления, когда ее нажимаешь. Думаю что то со сцеплением. Эта проблема с момента покупки. Сейчас она усиливается.
- В целом вибрация по кузову.
В общем вердикт мастера:
- Правый ступичный подшипник.
- 3. Убитые подушки двигателя.
Кроме этого, под замену, рулевые наконечники и передние верхние рычаги.
Потек насос ГУР и рейка, на расходе масла особо не сказывается (за несколько тыс. км доливал грамм сто), но все мокрое. Компрессор кондиционера течет.
2014-07-27. 303650.
Кондиционер отказался холодить. Мастер сказал, что хана компрессору и радиатору — текут. Удалось в этом убедиться самому. В специальных очках и со специальным фонариком эти подтеки очень хорошо видно, прямо как в фильме хищник, кровь пришельца — зеленые такие пятна!
2014-07-31. 303800.
Замена переднего ступичного подшипника. (Фотоотчет)
2014-10-08 306700
Глушитель.
У же давно езжу с рычащим глушителем. Звук, конечно, далеко не такой как у прямотока, но слышно хорошо. А не так давно зацепился резонатором за железяку. Теперь рычит порядочно. Придется чинить выхлопную систему. Менять прокладку коллектор-приемная труба и варить глушитель в районе фланца. Купил железячки.
2069151E01 Прокладка глушителя 83р.
206064M400 Болт 2 шт 158р.
256113 BOSAL прокладка коллектор-труба 126р.
Сам не полезу, есть опасение что болты обломятся — придется высверливать, а это гемор еще тот. Да и ямы как таковой у меня нет.
2014-10-14. 306800.
Отремонтировал глушитель. В салоне тишина. Ощущение нового автомобиля. Красота!!! Мотор становится слышно когда обороты подходят к 3500. Что было сделано:
- Заменена прокладка выпускного колектора
- Болты, один не выкрутился (наваривали гайку и выкрутили)
- Фланец глушителя совсем сгнил ремонту не полежал был заменен муфтой.
Ремонт занял почти 2 часа. За работу отдал 2000. Хорошо что сам не полез, а то проковырялся бы целый день.
Но это все ерунда. Произошло чудо. У двигателя появилась приемистость! Да да! Тачка реально прет! И это еще не все. Теперь автомобиль плавно трогается! И это не эффект плацебо. Мля эти два диффекта мне реально весь мозг вынесли, что я только не думал. Похоже был подсос воздуха в районе выпускного коллектора, а дальше идет лямбда… Какие сведения передавались мозгам можно только догадываться (думаю смесь обеднялась т.к. бензожора не было). Еще раз убеждаюсь, машину надо ремонтировать сразу как появляется не исправность, а не ездить месяцами.
В прочем, надо покататься, понаблюдать, что дальше будет.
2014-11-05. 307600.
С динамикой все в порядке.
2014-12-02. 308816.
Все вернулось на круги своя. Постепенно динамика упала, обороты холостого хода завышены (чуть больше тысячи). Надо искать подсос.
2015-01-08. 309900.
Мороз -20. Машина не заводится. Поменял свечи, бензин поступает, искра есть. Проверил все что можно. Завел только с толкача. Причем на кануне температура была такая же — все было в порядке.
2015-01-11. 310000.
Неожиданно появилась проблема с дворниками. Они не выключаются! Начинают работать при включении зажигания и не отключаются, пока не отключишь зажигание. Пауза не регулируется, изменяется лишь частота работы дворников. Полазив по форумам пришел к выводу, что не исправен моторчик. Офигел от ценника 18000 на данный момент. Аналогов нет.
Пару дней дворники жили своей жизнью: могли неожиданно включиться и не выключаться. А могли и выключиться. Достаточно не приятная поломка. Едешь стекло сухое, а они работают. И скрипят, противно так…
Разобрал подрулевой переключатель — ничего особенного не заметил.
Не знаю что именно повлияло, но не исправность после этого исчезла.
Уже около месяца слышен гул из под капотоа — помирает подшипник компрессора кондиционера.
admin | Nissan Primera P12 | 23 Июн 2014 |